MTA Province Demo || Описание проекта MTA

[GGrs] Gunderson

Контент-редактор (Раздел "Игры")
Ну что ж, возвращаюсь к вам (и, походу, снова пропадаю на месяц. Универ сжимает все соки :( ).
Итак, сегодня я вам поведую об одной игре, которая уже, потихоньку, сдаёт позиции, но до сих пор отлично функционирует как мультиплеерная: Grand Theft Auto: San Andreas. Её знают все, т.к. она в своё время была хитом. Однако, сегодня я вам поведую не о самой игре, а об мультиплеерном проекте на базе GTA: SAMP модификации MTA. Его тоже знает большое количество людей, особенно из стран СНГ, единственный в своём роде и, пока, неповторимый: MTA Province Demo (+ сравнение с Beta 2.0 и 1.8).
LU9tN_nbbkc.jpg

Основная информация о проекте.
Разработка MTA Province началась в далёком 2014 году, а последнее глобальное обновление, получившее время "Demo", вышло 1,5 месяца назад. Средний онлайн вечером более 2-2,5 тысяч человек на 6 серверах со слотами в 815 человек, с утра (неожиданно!) - 600 с лишним. Скрин со временем будет ниже. Сама модификация совершенно бесплатная, однако нужно иметь " Чистую GTA:SA " для установки. (Я знаю, вы - люди хитрые, сами знаете, как сэкономить деньги 😉)
IMG_20191028_064143.jpg

Описание.
MTA Province - бесплатное глобальное мультиплеерное дополнение, разрабатываемое для игры GTA San Andreas командой JSt Project (JS Team).
Проект является уникальным сочетанием симулятора общественного транспорта и ролевой игры, где можно приятно провести время с друзьями и познакомиться
.

Геймплей.
Начнём с карты: она огромная! На ней находится три больших, не побоюсь этого слова, мегаполиса, 2 небольших городка в их окраинах и небольшое количество сёл и деревень. Всё вышеперечисленное соединяется большими и длинными автомагистралями, узкими и непроходимыми дорогами и узкоколейными или обычными железными дорогами. Также упомяну большое количество достопримечательностей, которые были интегрированы в города на карте: Москва-Сити (в самой игре Мирный-Сити), г. Волчанск, практически скопированный из реального мира (особенно его однопутная трамвайная линия) и т.д.
6LltAcFS5TQ.jpg

Вспомним, что данный проект имеет большой потенциал, как проект общественного транспорта, потому что там имеется большое количество связанных с о/т работ: водители такси, автобусов, троллейбусов, трамваев (пассажирских и служебных); машинист монорельса, метро и скорого/пригородного поездов; пилот самолёта; капитан теплохода или экскурсионной лодки и другие. Не будем забывать о том, что есть, также фракции (в основном стандарт: полиция, ЦГБ и т.д.) и возможность работать "Частником" в сфере такси и автобусов.
GjnDXRcnS68.jpg

Пример автобусов для ЧАТП (Транском за рекламу не платил 😉)
"А чё по машинам?" - вы меня спросите. Ну... Их, там ООЧЕНЬ много! Причём, на любой вкус и цвет: начиная с советского автопрома и заканчивая дорогими иномарками и спорткарами. Некоторые автобусы, которые есть в модификации, можно купить себе в собственность, как раз для ведения деятельности ЧАТП.

Мои впечатления.
За два с лишним года игры на проекте я получил много удовольствия, посмотрел практически всё, нашёл себе новых друзей, с которыми и общаюсь до сих пор, и поработал в частных организациях по перевозке пассажиров. Все плюсы, как всегда, я указал в разделе "Геймплей", а сейчас я упомяну "подводные камни" Провинции:
1. Не до РП проект. В описании игры упоминается, что там присутствует РП составляющая, однако она там развита не очень хорошо. Я заметил, что люди с выходом нового обновления забывают об РП. Вечные МГ, нарушения ПДД (в последствии ДТП), вмешательства администраторов в РП, неопытные члены фракции - всё это убивает ту атмосферу, которая была в версиях 1,8 и Beta 2.0. Былых РП и атмосферы вы здесь больше не увидите.
2. Вопрос насчёт общественного транспорта. В прошлые времена, до демки, все сферы О/Т активно функционировали: служебные парковки и депо пустовали, очереди на работу были многочасовые (на одну смену в метро, в которой зарплата была тогда 40 с лишним, ждали часами)... А сейчас... Твоя удача, если ты увидишь у вокзала автобус или троллейбус, про трамваи и метро вообще молчу. Зато на работу пилота не утихают очереди. Ну, я, наверно, знаю причину всего этого. Сейчас расскажу (читайте пункт №3).
3. Экономика. Она не настолько убитая, как на проекте Rodina RP в CRMP (обзор будет позже), однако и в Провинции не всё так гладко (по крайней мере в Demo версии). Уж очень низкие выплаты за работу, по сравнению с прошлыми версиями (урезали в 2 раза везде). Частникам тоже несладко живётся: установка табличек платно, ремонт авто и его заправка, выплата зарплат сотрудникам - всё это мешает ЧАТП развиваться, из-за чего они прекращают свою работу. Ну, а с ценами на авто, вроде, всё нормально и адекватно.
4. "А это точно Провинция?". Дохрена только одних иномарок и спорткаров на дороге, дорогие скины, блат, блат и ещё раз блат. Такое ощущение, что ты не в какой-нибудь русской глубинке, а в Дубаях. Атмосфера, практически, пропала.

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, люди всё равно там играют. Конечно, "ветераны" проекта немного ругают проект, но всё равно всё идёт так, как нужно с отклонениями от самой сути.

Играть ли там или нет, вы решаете сами. Ну а рекомендую ли я к посещению проекта? Да, конечно.
Всем спасибо за внимание и до следующей статьи 😁
q0-54Frq3Ow.jpg

Какая цаца! 😀
 
Последнее редактирование:
Сверху